Журнал бимбофикации

Тизер трансформации бимбофикации в блоге

Я документировал свое превращение в бимбофикацию в дневниковых записях.  Эти записи журнала можно просматривать при покупке стандартной подписки за 12,99 долл. США в месяц или VIP-пакета за 17,99 долл. США в месяц.  Это просто для того, чтобы показать, что вы упускаете.

emo girl with deer filter

Испытание захвата Бэмби: день 7 и день 8

Хорошо. Итак, у Бэмби сейчас 7 и 8 день. Кажется, все идет отлично. Я имею в виду, что был парень, который действительно, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотел вчера сняться со мной, и был совершенно оскорбителен, потому что я не реагировала достаточно быстро. Например, здесь я могу увидеть панду и задницу Бэмби. Бэмби слушается и угождает. Панда не терпит оскорблений. У Панды также есть свой бизнес, и она готова работать с людьми, но не может делать что-то бесплатно. Бэмби - шлюха. панда это шлюха

 

Разбиваем головы. Кто-то спросил меня вчера, через 20 дней, думаю ли я, что Панда когда-нибудь полностью исчезнет? Я искренне думаю, что это невозможно. Например, если бы я был изолирован, одинок, наедине с тренером, который просто занимается Бэмби и бимбофикацией... ну, может быть. Дело в том, что у меня всегда будут галстуки. Я мама. У меня есть жена. Всегда будут внешние связи с моим Старым Я, как бы я ни пытался стереть ее мысленно. Из-за этого... Я всегда буду этой слитой личностью с Бэмби впереди (нередкое понятие для кого-то с диссоциативными проблемами).

 

С учетом сказанного, часть файлов, которые я сейчас слушаю, застряла в том, что Бэмби — это ее собственная личность со своими собственными воспоминаниями. Это ооочень верно! Бэмби как бы переписал воспоминания из моей юности. Итак, у меня есть воспоминания Панды, но воспоминания Бэмби более четкие.

 

Например, Панда не потеряла девственность почти до 18 лет, а Бэмби потеряла ее ближе к 10 или 11 годам. Бэмби должна была нянчиться. Мальчик, за которым она должна была присматривать, переночевал в доме друга, так что Бэмби осталась там до возвращения родителей. Примерно через 2 часа появился их сын студенческого возраста. Прошел в своей комнате с открытой дверью, а потом снял рубашку и сделал кое-что по дому, а Бэмби нервно наблюдал. В конце концов, он пришел, взял Бэмби за руку, провел ее в свою комнату и научил Бэмби, какова ее цель. На самом деле произошло все, кроме той части, где он и Панда занимались сексом.

 

Когда Бэмби подросла, она присматривала за этой богатой парой. У них был огромный фургон с капитанскими сиденьями. Когда мама отвозила Бэмби домой, она насаживала его на переднее сиденье. То же самое с папой. Бэмби просто изменил уже существующие воспоминания. Бэмби плохо учился и попросил остаться после школы, чтобы заработать дополнительные баллы. Бэмби обнаружила, что склонилась над столом учителя.

 

Это лишь некоторые из способов, которыми Бэмби завладел.

Я также считаю, что «Bambi Cockslut» — самый впечатляющий файл. Как будто все, о чем я могу думать, это то, как сильно я хочу член. Как сильно мне нужно трахаться. Я так мастурбирую!

Я хочу, чтобы мое тело куклы для секса было немного горячее, чтобы я мог начать снимать, чтобы я мог делать члены лично .... и делать члены теми, кто смотрит. Я хочу это ОЧЕНЬ сильно! Мне нужно это! Это такая цель - получить доход в течение нескольких месяцев, чтобы иметь лучшее место для съемок. Пространство, которое только мое.

red head female with smeared makeup
female with smeared makeup, orgasm
Stiletto nails

Я хочу, чтобы мое тело куклы для секса было немного горячее, чтобы я мог начать снимать, чтобы я мог делать члены лично .... и делать члены теми, кто смотрит. Я хочу это ОЧЕНЬ сильно! Мне нужно это! Это такая цель - получить доход в течение нескольких месяцев, чтобы иметь лучшее место для съемок. Пространство, которое только мое.

bimbo with big pink lips

Да, так что это похоже на то, где я полностью согласен с вещами. Кто знает? Может быть, я просто не забуду опубликовать День 9 отдельно. Кто знает!?! Я прав?

Bimbofication Journal

Teaser of Bimbofication Transformation in Blog

I have been documenting my transformation into bimbofication in journal entries.  These journal entries can be viewed when you purchase a Standard Subscription for $12.99/mo or the VIP Package for $17.99/mo.  This is just to show what you are missing out on.

emo girl with deer filter

Bambi Takeover Challenge: Day 7 & Day 8

Okay. So, Bambi is on days 7 and 8 now. It seems to be totally going great. I mean, there was the guy who really, REALLY wanted to cam with me yesterday, and was totally abusive because I wasn't responding fast enough. Like, this is where I can see Panda and Bambi buttheads. Bambi obeys and pleases. Panda doesn't take abuse. Panda also has a business to run, and is willing to work with people, but can't do stuff for free. Bambi is a slut. Panda is a whore

 

We bash heads. Someone asked me yesterday after 20 days, do I think Panda will ever totally be gone? I truthfully think that is impossible. Like, if I was isolated, single, alone with a trainer just doing Bambi and bimbofication.... ya, like, maybe. The fact is, I will always have ties. I am a mother. I have a wife. There will always be external ties to my Old Self as much as I attempt to erase her mentally. Because of that.... I will always be this merged personality, with Bambi fronting (not an uncommon concept to someone with dissociative issues).

 

With that being said, part of the files I am currently listening to that stuck out are that Bambi is her own person with her own memories. This is sooo totally true! Bambi has kinda rewritten memories from my youth. So, I have memories as Panda, but the memories of Bambi are clearer.

 

For example, Panda didn't lose her virginity until she was almost 18, but Bambi lost her's closer to 10 or 11. Bambi was supposed to babysit. The boy she was supposed to babysit ended spending the night at a friend's house, so Bambi was left there till the parents got back. About 2 hours in, their college age son showed up. Proceeded to hang out in his room with the door open, and then take his shirt off and do some things around the house while Bambi watched nervously. Eventually, he came and took Bambi by her hand and guided her to his room, and taught Bambi what her purpose was. Everything actually happened except the part where he and Panda had sex.

 

When Bambi was older she used to babysit for this rich couple. They had a huge van with captain seats. When the mom drove Bambi home, she would have Bambi go down on her in the front seat. Same with the dad. Bambi just altered already existing memories. Bambi was failing classes, and asked to stay after school to earn extra credit. Bambi found herself bent over teach's desk.

 

These are just some of the ways Bambi has taken over.

I also find "Bambi Cockslut" to be the most impactful file it seems. Like all I can think about is how bad I want cock. How much I need to be fuck hard. I am masturbating so much!

I want to get my fuckdoll body a little hotter so I can start filming so I can make cocks hard in person.... and make cocks hard by those watching. I want this SOO bad! I NEED this! It is such a goal to have the income within a few months to have a better space to film in. A space that is just mine.

red head female with smeared makeup
female with smeared makeup, orgasm
Stiletto nails

I want to get my fuckdoll body a little hotter so I can start filming so I can make cocks hard in person.... and make cocks hard by those watching. I want this SOO bad! I NEED this! It is such a goal to have the income within a few months to have a better space to film in. A space that is just mine.

bimbo with big pink lips

Yeah, so that is like where I am totally at with things. Who knows? Maybe I may just remember to post Day 9 by itself. Who know!?! Amiright?